Кто вы? Что вы?
В первую очередь, наш проект вдохновлён такими сериалами как: «Великолепный век», «Великолепный Век: Империя Кёсем», «Мехмед: Завоеватель Мира», «Фатих».
Проект посвящен одному из золотых времён Османской Империи - завоевание Константинополя. Однако мы не претендуем на историческую точность, сюжет нашей ролевой осуществляется в альтернативной истории и все наши персонажи являются исключительно плодом нашего воображения. За основу взяты лишь эпоха и определённые события.

Какой рейтинг игры, система и мастеринг?
Рейтинг игры - NC-21. Система игры - эпизодическая. Мастеринг смешанный.

Какая дата в игре?
На начало игры дата - сентябрь, 1452 год. Дата будет изменяться по мере продвижения сюжета, о чём администрация обязательно известит.

Я плохо разбираюсь в истории. Смогу у вас играть?
Да, без проблем. Для того, чтобы играть на нашей ролевой достаточно хотя бы быть знакомым с соответствующими сериалами / фильмами или иметь представление об эпохе. Никто не требует прекрасного знания истории, поскольку сюжет ролевой будет развиваться своей дорогой, не зависимо от того, как в действительности развивались события.

Меня не привлекли персонажи из акции. Могу ли я взять своего персонажа?
Конечно. Мы не ограничиваемся теми персонажами, что прописаны в акциях. Вы без всяких проблем можете взять авторского персонажа и быть уверены в том, что, при желании, сможете подключиться к сюжету и стать его неотъемлемой частью.

А могу ли я взять реально существовавшую историческую личность?
Поскольку все наши персонажи являются плодом нашего воображения, а сюжет развивается в альтернативной реальности, то мы бы хотели исключить появление реальных исторических личностей. Если вас вдохновляет тот или иной образ, вы можете заменить имя и подстроить биографию под ролевую.

А вот по истории...